Очень часто именно телефонный звонок может стать решающим в развитии дальнейших событий. Сегодня сложно недооценить роль телефонных переговоров в процессе взаимодействия организации с покупателями и п
Подробное описание услуги
Цель тренинга: Обучить практическим навыкам по ведению телефонных переговоров. Понять успешные модели поведения для построения продуктивного разговора. Научится применять телефонный алгоритм для достижения поставленных задач.
Что получит организация: Повышение профессионального уровня сотрудников. Улучшение имиджа компании. Снижение риска возникновения сложных и конфликтных ситуаций в телефонных переговорах. Улучшение клиент ориентированного сервиса.
Методы проведения тренинга: Программа состоит из теоритической части и практических занятий. Информация, полученная в каждом отдельном блоке, закрепляется ролевыми играми и упражнениями в пропорции 40/60.
Программа тренинга:
• Понять различия между прямыми и телефонными продажами.
• Освоить 10 правил эффективного звонка.
• Понять и применять на практике этапы беседы по телефону.
• Использовать навыки эффективного слушания.
• Узнать признаки закрытого общения.
• Научится применять эффективные модели поведения в телефонных переговорах.
• Работа с «холодными» звонками
• Схема структурирования телефонного звонка
• Узнать и научится применять методику преодоления возражений.
• Запомнить и применять 10 правил при обсуждении цены.
• Схема управления исходящими звонками.
В результате: Участники тренинга улучшают свои навыки по организации и ведению телефонных переговоров. Научатся управлять ходом разговора для повышения своей эффективности и выполнения поставленных целей.
Продолжительность тренинга: 1 день (6 часов)