Корзина товаров Корзина товаров пуста

Академия Бизнес Технологий

Контакты

  • Академия Бизнес Технологий
  • Вологодская обл., г. Вологда, Ленинградская, 74
  • +7 (8172) 701704
  • Лещёв Александр Владимирович

Тренинг по продажам "Клиент ориентированные продажи"

Поставщик Академия Бизнес Технологий
Цена1790 руб. /
Ваши Клиенты становятся все более требовательными, критичными и чувствительными к сервису. Они предъявляют высокие требования не только к качеству товаров, но и к качеству обслуживания. Поэтому умение

Подробное описание услуги

Цель тренинга: обучение сотрудников компании клиент ориентированной технике продаж для увеличения числа постоянных клиентов и их лояльности к организации. Задачи: • Освоение сотрудниками розничных торговых точек алгоритмов активных, клиент ориентированных и ненавязчивых продаж. • Активизация осознания пользы клиенториентированного подхода каждым участником тренинга. • Повышение культуры и уровня обслуживания. Дополнительные задачи: • Повысить взаимодействие между сотрудниками. • Создать личный имидж, необходимый для влияния на решения клиентов. • Усилить профессиональную уверенность сотрудников. Что получит организация: • Программа позволит увеличить продажи продукции, сформировать уникальное конкурентное преимущество компании в виде Отличного Сервиса, овладеть практическими инструментами для привлечения и удержания Клиентов. Программа: 1. Эффективное взаимодействие сотрудников компании. • Роль сотрудника в продажах и его влияние на успех работы предприятия. • Организация рабочего пространства. • Рекламные материалы и их эффективное использование. • Приемы привлечения внимания к продукции. • Работа с клиентами. • Эффективное взаимодействие сотрудников. 2. Управление принятием решения клиента о покупке. • Пять основных шагов продажи. • Выявление потребностей клиента. • Технология СПИН. • Презентация (самопрезентация/презентация товаров/услуг и самой компании). • Работа с возражениями. 3. Установление контакта с клиентом. • Типы клиентов. • Психология общения с клиентами. • Трудные клиенты и конфликтные ситуации. • Как распознать их заранее и нейтрализовать. • Стоит ли бороться с трудными клиентами? Как сделать их своими союзниками. • Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий и эффективные модели поведения. • Гендерный подход в обслуживании и общении с клиентами. • Клиенты-мужчины и клиенты-женщины. • Основные различия в общении, и подаче информации. 4. Формирование активной клиентской базы. Привлечение новых и удержание старых клиентов. 5. Практическая часть. Групповые и индивидуальные упражнения, групповые дискуссии, командная работа и игры на закрепление полученного материала и отработку навыков. Каждый участник получит: • Практические навыки и решения по взаимодействию с покупателем. • Развитие профессиональных навыков. • Дополнительные возможности для самореализации. Продолжительность тренинга: 1 день (6 часов)

Телефон:

+7 (8172) 701704

Адрес:

Вологодская обл., г. Вологда, Ленинградская, 74

Другие услуги компании