Ваши Клиенты становятся все более требовательными, критичными и чувствительными к сервису. Они предъявляют высокие требования не только к качеству товаров, но и к качеству обслуживания. Поэтому умение
Подробное описание услуги
Цель тренинга: обучение сотрудников компании клиент ориентированной технике продаж для увеличения числа постоянных клиентов и их лояльности к организации.
Задачи:
• Освоение сотрудниками розничных торговых точек алгоритмов активных, клиент ориентированных и ненавязчивых продаж.
• Активизация осознания пользы клиенториентированного подхода каждым участником тренинга.
• Повышение культуры и уровня обслуживания.
Дополнительные задачи:
• Повысить взаимодействие между сотрудниками.
• Создать личный имидж, необходимый для влияния на решения клиентов.
• Усилить профессиональную уверенность сотрудников.
Что получит организация:
• Программа позволит увеличить продажи продукции, сформировать уникальное конкурентное преимущество компании в виде Отличного Сервиса, овладеть практическими инструментами для привлечения и удержания Клиентов.
Программа:
1. Эффективное взаимодействие сотрудников компании.
• Роль сотрудника в продажах и его влияние на успех работы предприятия.
• Организация рабочего пространства.
• Рекламные материалы и их эффективное использование.
• Приемы привлечения внимания к продукции.
• Работа с клиентами.
• Эффективное взаимодействие сотрудников.
2. Управление принятием решения клиента о покупке.
• Пять основных шагов продажи.
• Выявление потребностей клиента.
• Технология СПИН.
• Презентация (самопрезентация/презентация товаров/услуг и самой компании).
• Работа с возражениями.
3. Установление контакта с клиентом.
• Типы клиентов.
• Психология общения с клиентами.
• Трудные клиенты и конфликтные ситуации.
• Как распознать их заранее и нейтрализовать.
• Стоит ли бороться с трудными клиентами? Как сделать их своими союзниками.
• Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий и эффективные модели поведения.
• Гендерный подход в обслуживании и общении с клиентами.
• Клиенты-мужчины и клиенты-женщины.
• Основные различия в общении, и подаче информации.
4. Формирование активной клиентской базы.
Привлечение новых и удержание старых клиентов.
5. Практическая часть.
Групповые и индивидуальные упражнения, групповые дискуссии, командная работа и игры на закрепление полученного материала и отработку навыков.
Каждый участник получит:
• Практические навыки и решения по взаимодействию с покупателем.
• Развитие профессиональных навыков.
• Дополнительные возможности для самореализации.
Продолжительность тренинга: 1 день (6 часов)